Д. Цыганков выступил в Берлине на Форуме по регуляторике "Кооперативные решения и эффективное вовлечение стейкхолдеров"
Директор Центра ОРВ Даниил Цыганков выступил 30 ноября 2017 г. в панельной дискуссии "Improving Regulatory Outcomes – Participation of Key Stakeholders" на Форуме "Collaborative Solutions and Effective Stakeholder Engagement", проведенном Financial Times в г. Берлин (Германия) и предложил разработать Стандарт доказывания необходимости регулирования.
В ходе панельной дискусии, которую модерировал FT Chief Editorial Writer Роберт Армстронг, выступили также генеральный директор FoodDrink Europe Мелла Фреен, вице-президент JTI Алексанлр Кривошеев и международный консультант по регуляторике, ведущий блога "Smart Regulation" Шарль-Анри Монтин.
На панели обсуждались следующие аспекты улучшения регулирования и вовлечения стейкхолдеров:
- Каковы руководящие принципы, которые должны быть приняты регулирующими органами (правительством, парламентом) и другими государственными органами для привлечения заинтересованных сторон при разработке политики и регулирования? Каким образом эффективный и структурированный процесс может способствовать созданию прозрачной системы регулирования?
- Каким образом регулирование может стать механизмом общеотраслевого сотрудничества по вопросам, начиная от защиты прав потребителей и заканчивая трудовой этикой? Где есть возможности для многостороннего сотрудничества в разработке и осуществлении регулирования? Каким образом стандарты, саморегулирование и другие добровольные соглашения могут использоваться для достижения целей государственной политики?
- Каковы наилучшие инструменты и методы взаимодействия, обеспечивающие эффективный учет мнений бизнеса? Какую роль должен играть бизнес? Достаточно ли диалога и сотрудничества с бизнесом на всех этапах процесса регулирования?
- Каковы лучшие практики и самые последние инициативы ЕС, влияющие на бизнес в таких секторах, как розничная торговля и потребительские товары? Вопросы, касающиеся налогов, электронной коммерции, маркировки продукции и рекламы.